12:44 Comment3 Comments

Чем я только не занималась в своей жизни, а вот мыло не варила ни разу.
Вчера исправила эту оплошность - сварила свое первое в жизни мыло:


Мыло у меня получилось сливочно-лимонное.

Делала я его из двух частей - мыла "Детского" и мыла "Лимонного".

1. Детское мыло натерла на терке, растопила на водяной бане, добила сливки, миндальное косметическое масло и несколько капель ароматического масла "Чайное дерево".

2. В лимонное вместо сливок добавляла просто воду и не добавляла ароматическое масло, и так пахло.

Конечно, первое мыло далеко от совершенства. Да и не испробовано еще (прочитала, что ему надо вылежаться 10 дней).
Но первый опыт произведен.

3 коммент.:

Unknown комментирует...

Света, а глицерин не добавляла? С ним прям вообще как бархат. Попробуй! С почином. Это очень увлекательное дело!

Svetlana комментирует...

Глицерин не добавляла. Не было его под рукой.
А мыло, да, меня увлекло.
Уже вошла во вкус.

Iren комментирует...

Поздравляю с новым увлечением! Мыло это дело такое, затянет не выберешься :) Я уже полгода болею мылом, уже с детского на основу перебралась! Заходи в гости - посмотришь :)

Отправить комментарий

Мечта о красоте. Dawghouse Design Studio, Blogger FAQs and Mobi123