12:25 Comment2 Comments

Вот и начался последний месяц года.

Все рукодельницы уже давно полным ходом готовятся к наступлению нового.
А я, как всегда, торможу. Нет, подумала я тут, так не годится. У меня тоже есть родственники и друзья, которые непрочь получить подарочек. Пора и мне приступать к работе.
Каждый день по подарочку. Такой марафон получится.

Этот домик я сделала вчера, а вот выложить не успела.


Изготовлен домик из цветного картона.
Для украшения использовала наклейки.
На крыше - пенопласт, чтобы зимним получился.


А еще в домике имеется открывающаяся дверь. Через нее я в домик посажу шоколадного Деда Мороза.
Будет у меня Домик Деда Мороза.




2 коммент.:

diamonlove комментирует...

красиво. Идея с шоколадным дедом морозом очень хорошая!

Svetlana комментирует...

Спасибо.
Пустой домик дарить не интересно.
Вот и будет в нем жить Дед Мороз.

Отправить комментарий

Мечта о красоте. Dawghouse Design Studio, Blogger FAQs and Mobi123