08:31 Comment0 Comments

У меня давно уже спрашивали: что я делаю со своими АТС-ками? Обещала ответить, но все как-то откладывала. Сегодня поняла: дальше этого делать нельзя. Пообещал, умей выполнять.


Начнем с того, что в самом начале знакомства с АТС я делала их только для себя, складывала в коробочку, любовалась. Потом надоело. 
Да и изначально цель АТС не в том, чтобы их просто сделать, а чтобы показать другим. Эта как бы "карточка представления" того, что умеет художник. 
Ведь Artist Trading Card в переводе означает "Обменная карта художника".

Поэтому я и с тала искать, с кем же меняться можно моими карточками. К своему сожалению, нчего подобного в русскоязычном варианте я тогда не нашла. 
Сейчас положение улучшилось. На форуме "Ручная работа" девочки, полюбившие маленькие карточки, организовали акцию по обмену. Надеюсь, что она не заглохнет, а будет только дальше развиваться. 

Сразу скажу, что девочки - молодцы. Все-таки русская душа, русский менталитет - это нечто уникальное в мире. Они сразу же придумали практическое применение АТС-кам. Некоторые стали дарить АТС, как поздравительные открытки. А еще была выдвинута идея: использовать АТС как визитные карточки.
Почему бы и нет? Правда, если строго не придерживаться общепринятого в мире делового этикета. Стандартный размер визиток, как известно, 50 х 90 мм. Под этот размер и изготавливают все визитницы. Размер же АТС ( и он строго зафиксирован)  несколько другой - 64 х 89 мм. Но для личного пользования данный факт не имеет никакого значения.

Третий путь, избранный девочками на РР форуме, - это применение АТС в виде "тренировочного полигона". Тоже очень удобно. Из-за своего малого размера изготовление АТС не требует длительного времени. И на ней можно испробовать любые новые и незнакомые техники.

Так что ресурсами по АТС русскоязычный интернет похвастаться не может. Но я думаю, что это лишь дело времени. А пока... Пока приходиться ходить на иностранные сайты. Не знаете языка? Я тоже не знаю. Но существуют он-лайновские переводчики, которые переводят с любого языка. Хоть с английского, хоть тайского (простите за пример). Так что с помощью их мне вполне сносно удается общаться с иностранцами.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мечта о красоте. Dawghouse Design Studio, Blogger FAQs and Mobi123