11:50 Comment4 Comments

Этот пост я назвала по аналогии с постом Елены - анилины:  http://annilina.blogspot.com/2009/03/blog-post_2251.html


Меня просто перевернула ее статья "Немного размышлений". Потому что в ней Елена высказала (точно и ясно) мысли, которые последнее время преследуют и меня.

Не так давно, когда я познакомилась с открытками ручной работы, я, как любой начинающий, начала ползать по интернету, рассматривая те красоты, что делают умелицы. Меня просто поражали своей красотой работы иностранных мастериц, я любовалась ими, копировала на свой компьютер и...  понимала, что сама такое сделать никогда не смогу. Но я не могла понять: почему? 
Потом, конечно, поняла. У меня нет таких материалов и инструментов, которыми пользуются они. И, скорее всего, не будет.
Но ведь как красивы их открытки. Ими просто приятно любоваться. Вот я и любовалась. А потом чем больше любовалась, тем больше общего в них находила. Они разного цвета, с разными рисунками, даже с разными украшениями, но...  одинаковые. И они перестали они мне быть интересны.

То же самое относится и к нашим сайтам, на которых удивительно много красивых работ. На первый взгляд, конечно, красивее те, что выполнены из профессиональных материалов. Но интереснее те, которые имеют какую-то изюминку, имеют свою индивидуальность. Вот их я сейчас и выискиваю в сети, вот ими и любуюсь.
Настоящее мастерство - это когда из подручного материала делается "ягодка".

4 коммент.:

Rumba комментирует...

C удовольствием прочитала Размышления Елены и твои, Света. Согласна с вами во всем! Может быть именно поэтому я делаю открытки так редко, обычно это для конкретного человека. Хотелось бы,конечно,получать с этого еще и денежку, но с таким моим подходмо видимо мне не светит! :))

Poprygunka комментирует...

Светлана, спасибо за ссылку и за свою статью на эту тему. Хочется согласиться, но вот не знаю, укладываюсь ли я в подобные рамки. Могу сказать, что по сравнению со многими кардмейкершами у меня не очень много инструментов и материалов. Самые мои любимые работы сделаны вообще без специальных дорогостоящих материалов (например "лошадиная" открытка)

Наля комментирует...

Светочка,замечательный пост. и я тоже с тобой согласна. Наши девочки делают свои открытки (грубо говоря) из того, что под руку попадется. в ход идет все! И получаются замечательные работы, достойные восхищения!
Глядя на красивейшие открытки европейских рукодельниц мне тоже очень хочется все эти цветочки, блестяшки, буковки, дырокольчики, но ... нет у меня всех этих сказочных богатств. Может как-нить приобрету, а может и нет. Поэтому сейчас я маникюрными ножницами вырезаю цветочки, рисую и раскрашиваю картинки для открыток... но, к тому же мне все это нравится делать. Все эти цветочки и рисунки какие-то родные получаются.

Svetlana комментирует...

Эх, девочки, как я с вами согласна.
Поэтому наши открыточки такие душевные. Ведь в них, кроме материалов, вложена и душа. А это уже особая энергетика.
А материалы? У настоящих мастеров и без них такие "ягодки-конфетки" получаются.
Вот и я хочу такого уровня хочу достичь.
Только что-то медленно у меня продвигается. :(

Отправить комментарий

Мечта о красоте. Dawghouse Design Studio, Blogger FAQs and Mobi123